Зачем нужна интеграция?
Улучшение клиентского сервиса
Интеграция позволяет сотрудникам получать информацию о клиентах, когда они звонят, такую как история предыдущих обращений или сделок, что помогает предоставить персонализированный и более качественный сервис
Автоматизация задач
Интеграция позволяет автоматически создавать записи о звонках и заявках в CRM, что помогает автоматизировать процессы, упрощает административную работу и позволяет сотрудникам быстрее отвечать на запросы клиентов
Оптимизация процессов
Интеграция позволяет оптимизировать процессы работы с клиентами, например, использовать клик-то-колу для автоматического набора номера в CRM при клике на контакт, автозаполнение информации и создание задач по результатам звонка

Цены на интеграцию с телефонией

Интеграция встроенной телефонии
Подойдёт тем, кому не нужны дополнительные опции
5 000 руб
Получить предложение
Интеграция телефонии через SIP-коннектор
Подойдёт тем, кто уже работает на сторонней телефонии и только переходит на Битрикс24, или тем, кого не устраивает качество или функционал встроенной телефонии
5 000 руб
Получить предложение
Интеграция через модуль
Подойдёт тем, кто уже работает на сторонней телефонии и только переходит на Битрикс24, или тем, кого не устраивает качество или функционал встроенной телефонии
5 000 руб
Получить предложение
Не знаете, что подойдет именно вам? Оставьте заявку и получите консультацию эксперта уже сегодня
Оставить заявку

Интеграция с телефонией - что это?

Мы предлагаем одну из самых популярных услуг в сфере автоматизации - интеграцию телефонии и CRM. Это позволит вам установить удобную связь для переговоров с клиентами и партнерами, а также получить эффективный инструмент для контроля работы вашей компании.

Интеграция с телефонией может быть:

- Интеграция со встроенной телефонией: в Битрикс24 уже есть встроенная телефония, которая работает на VoxImplant. Для работы с ней не нужно ничего покупать, только положить деньги на счёт. Она работает на основе браузера и гарнитуры, что уменьшает расходы.

- Интеграция через SIP-коннектор: Нужна, когда вы планируете пользоваться исключительно сторонней телефонией (виртуальной или реальной АТС). Оплата происходит на счета операторов связи.

- Интеграция со сторонней телефонией через модуль: Отличается тем, что в интеграции не используется SIP-коннектор, с помощью API идёт прямое соединение Битрикс24 и АТС.

В целом, интеграция телефонии и CRM позволяет вам лучше управлять коммуникациями с клиентами, повысить эффективность работы и улучшить обслуживание клиентов. Она предоставляет ценные данные аналитики и помогает автоматизировать процессы, что важно для увеличения конкурентоспособности и роста вашего бизнеса.

Компания Matus&Kvits в цифрах

11
лет опыта
успешной работы
12
сертификаций,
подтверждающих
наш высокий уровень
25
специалистов в области
web-разработки
300+
постоянных
клиентов
по всему миру
+25%
к продажам наших клиентов,
после начала сотрудничества
100+
крупных
реализованных
проектов

Дополнительные работы, с которыми можем помочь

Наполнение
  • Интеграция с 1С
  • Интеграция с МойСклад
  • Интеграция с Бизнес.Ру
  • Выгрузка из прайсов
  • Ручное наполнение
Эквайринг
  • Интеграция с ЯКасса
  • Интеграция с банками
  • И другие эквайринги
Доставка
  • Подключение к СДЭК
  • Подключение к ПЭК
  • Подключение к Boxberry
  • И другие доставки
Дизайн
  • Разработка баннеров
  • Разработка тизеров
  • Разработка логотипов
Продвижение
  • SEO оптимизация
  • Написание текстов
  • Работа со ссылками
  • Подключение https
Реклама
  • Реклама в Яндекс
  • Реклама в Google
  • Реклама в соц. сетях

Сертификации

Сертификации
Наша экспертиза подтверждена сертификатами и рейтингами. Мы постоянно развиваемся, работаем с новыми партнерами, получаем награды и не собираемся останавливаться!
Предложение
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение!
Уже завтра вы получите предложение или, как минимум, практические рекомендации от экспертов отрасли, которые помогут вам увеличить отдачу от бизнеса
Оставить заявку